Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВЛИЯНИЯ ВУЗОВСКИХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛАХ

Опубликован December 2021
Павлодарский педагогический университет
Аннотация

В связи с внедрением обновленного содержания среднего образования в школах Казахстана актуален вопрос совершенствования методической подготовки будущих учителей математики в высших учебных заведениях. Математика способна внести заметный вклад не только в общее развитие личности, но и в формирование характера, нравственных черт, способствует развитию эстетического восприятия мира. Таким образом, педагогические университеты столкнулись с рядом трудностей в преподавании математических предметов.

Эффективность модернизации казахстанских школ зависит от уровня понимания учителями основных идей инновационных процессов и их готовности к реализации этих изменений. В этом случае возрастет объем ответственности в подготовке будущих учителей, в частности учителей математики. Ведь уровень математического образования и математической подготовки учителя математики часто определяет уровень знаний населения и конкурентоспособность специалистов. Поэтому вузам, готовящим учителей математики, следует обратить внимание на обновление содержания среднего образования, т.е. вопрос подготовки будущих учителей математики в университете будет решаться через разработку образовательных программ, направленных на подготовку учителей в новом формате.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Джарасова Г.С., Сейтханова А.К., Токжигитова А.Н. , . 2021. ВЛИЯНИЯ ВУЗОВСКИХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛАХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 72, 4 (дек. 2021), 133–142. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.16.