В статье авторами аргументирована актуальность подготовки к самообразованию в контексте современной конъюнктуры, а также предпринята попытка раскрытия сущности педагогического самообразования как вида деятельности. На основании проведенного теоретического исследования в статье дано определение дефиниции «педагогическое самообразование», сделано и обосновано заключение о том, что для успешного самообразования педагогу необходимо овладеть основами информационной и исследовательской деятельности. Приведены результаты диагностики уровня готовности студентов педагогического вуза к информационному и исследовательскому аспекту самообразовательной деятельности. На основе этих результатов одним из адекватных и перспективных путей оптимизации процесса подготовки будущих учителей к самообразованию, обозначено включение в обязательный компонент содержания образования такой дисциплины, усвоение содержания которой позволило бы студентам более обстоятельно ознакомиться с основами исследовательской деятельности.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ АСПЕКТЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: БОЛАШАҚ ҰСТАЗДАРДЫ ӨЗДІГІНЕН БІЛІМ АЛУҒА ДАЙЫНДАУДЫҢ КЕЙБІР АСПЕКТІЛЕРІ
Опубликован June 2022
174
102
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Шавалиева З.Ш., Сатынская А.К., Мучкин Д.П., . 2022. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ АСПЕКТЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: БОЛАШАҚ ҰСТАЗДАРДЫ ӨЗДІГІНЕН БІЛІМ АЛУҒА ДАЙЫНДАУДЫҢ КЕЙБІР АСПЕКТІЛЕРІ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 74, 2 (июн. 2022), 162–168. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.18.