На каждом этапе появляются новые направления образования, а в науке формируются те, которые показывают свои результаты с требованиями времени. Одним из них является STEM-технология. Система образования STEM появилась в сфере естественных наук и вошла во все области науки. Одним из них были рассмотрены способы обучения приемам обучения детей старшей группы в дошкольных образовательных учреждениях. На основе рассмотрения научных работ по методу обучения STEAM, представили свои результаты и продолжим нашу дальнейшую исследовательскую работу. Данная статья посвящена исследованию эффективности применения технологий STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) в образовательном процессе детей дошкольного возраста. STEM-подход объединяет эти четыре области знаний, способствуя развитию ключевых навыков, необходимых для успешной адаптации в современном инфор-мационном обществе.
В статье рассматриваются принципы внедрения STEM в дошкольное образование, выделяются основные преимущества данной методики. Акцент делается на стимулировании творческого мышления, развитии логического мышления и формировании навыков решения проблем. Освещается роль педагога в использовании STEM-технологий, подчеркивая его роль в создании стимулирующей образовательной среды.
Статья включает анализ практического опыта внедрения STEM в дошкольные учебные планы и дает оценку эффективности этих изменений на основе результатов исследований. В заключение подчеркивается значимость интеграции STEM-подхода в образовательную практику, обеспечивая более глубокое и устойчивое освоение знаний детьми дошкольного возраста, что способствует их успешному старту в мире образования и будущей профессиональной жизни.