В данной статье рассматривается актуальный для современного образования вопрос внедрения возмож-ностей дополненной реальности в обучающих мобильных приложениях. Целью статьи является рассмотрение вопроса применения дополненной реальности в обучающем контенте мобильных приложений. Работа посвящена рассмотрению основных аспектов образовательных мобильных технологий и практического применения результатов исследования в учебном процессе общеобразовательных заведений. В статье речь идет о применении разработанного в ходе исследования образовательного контента модуля мобильного приложения с применением дополненной реальности на примере преподавания предметов «Информатика» и «Цифровая грамотность» в средних общеобразовательных школах Республики Казахстан. Даны основные определения связанные с образовательными мобильными приложениями и технологией дополненной реальности, проведен анализ предметной области. Рассмотрен международный опыт применения данной технологии в образовательном процессе. Описаны этапы изучения предметов «Информатика» и «Цифровая грамотность» с использованием мобильных технологий образовательного направления, такие как, мобильные приложения для организации учебного процесса и оценивания знаний, умений и навыков учащихся. В результате проведенного эксперимента было практически реализовано мобильное приложение и разработана адаптированная авторская программа «Применение мобильных технологий на уроках информатики и цифровой грамотности». Полученные результаты применения мобильных технологий в изучении школьного курса информатики и цифровой грамотности подтвержают актуальность проведенного исследования.
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
Опубликован June 2024
73
62
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
мобильные технологии
образование
мобильные приложения
информатика
обучающий контент
дополненная реальность
Как цитировать
[1]
Tkach G.,Li O., Kerymbayev N., Garvanov I., . 2024. ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 321–330. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.029.