Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ

Опубликован June 2024
Al-Farabi Kazakh National University
Аннотация

В данной статье рассматривается актуальный для современного образования вопрос внедрения возмож-ностей дополненной реальности в обучающих мобильных приложениях. Целью статьи является рассмотрение вопроса применения дополненной реальности в обучающем контенте мобильных приложений. Работа посвящена рассмотрению основных аспектов образовательных мобильных технологий и практического применения результатов исследования в учебном процессе общеобразовательных заведений. В статье речь идет о применении разработанного в ходе исследования образовательного контента модуля мобильного приложения с применением дополненной реальности на примере преподавания предметов «Информатика» и «Цифровая грамотность» в средних общеобразовательных школах Республики Казахстан. Даны основные определения связанные с образовательными мобильными приложениями и технологией дополненной реальности, проведен анализ предметной области. Рассмотрен международный опыт применения данной технологии в образовательном процессе. Описаны этапы изучения предметов «Информатика» и «Цифровая грамотность» с использованием мобильных технологий образовательного направления, такие как, мобильные приложения для организации учебного процесса и оценивания знаний, умений и навыков учащихся. В результате проведенного эксперимента было практически реализовано мобильное приложение и разработана адаптированная авторская программа «Применение мобильных технологий на уроках информатики и цифровой грамотности». Полученные результаты применения мобильных технологий в изучении школьного курса информатики и цифровой грамотности подтвержают актуальность проведенного исследования.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Tkach G.,Li O., Kerymbayev N., Garvanov I., . 2024. ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 82, 2 (июн. 2024), 321–330. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.029.