Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

SACERS – UPDATED-ШКАЛА ОЦЕНКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опубликован December 2023

131

165

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Качество образования напрямую зависит от среды, в том числе от образовательной среды, в которой дети развиваются и насколько успешны в будущем. Поэтому для того, чтобы наша будущая молодежь имела доступ к высококачественному образованию, необходимо учитывать среду образовательных организаций, условия, созданные для учащихся, и то, как осуществляется уход за учащимися. В этом контексте важно правильно подобрать надежные инструменты, которые оценят образовательную среду школы. Одним из таких инструментов является шкала SACERS-Updated, которая оценивает окружающую среду детей школьного возраста.

Шкала SACERS-Updated-это обновленная версия шкалы SACERS.  SACERS-Updated-это инструмент для оценки программ группового ухода за детьми школьного возраста в возрасте от 6 до 12 лет во внеурочное время. Шкала SACERS состоит из 47 показателей, в том числе 6 дополнительных пунктов для программ, обучающих детей с ограниченными возможностями.

В этой статье проводится анализ возможностей шкалы SACERS-Updated, которая помогает определить, какие препятствия существуют для обучения и развития учащихся, путем мониторинга и оценки их окружающей среды. Данная шкала может быть использована руководителями школ для оценки эффективности и повышения качества работы, учителями – для самооценки, работниками контролирующих организаций-для контроля качества воспитательных мероприятий по программам внеурочной и внешкольной работы. Достоверность и обоснованность шкалы полезны для изучения и оценки работы образовательных организаций.

 

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Жундыбаева Т.Н., Алимкул А.М., Баймбетова Г.А. , . 2023. SACERS – UPDATED-ШКАЛА ОЦЕНКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 80, 4 (дек. 2023), 345–355. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.033.