Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ

Опубликован June 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Современное высшее образование всегда является актуальным в совершенствовании по пути межпредметных связей и интеграции. CLIL-интегрированное предметно-языковое образование достаточно часто используется для описания метода изучения дисциплины с помощью инструмента иностранного языка, главной целью которого является освоение дисциплины и улучшение языковых навыков на иностранном языке. Современная система образования совершенствуется, приобретает все новые и новые грани, с каждым днем обновляется и усложняется содержание образования. Этот новаторский подход должен дополнять содержание образования, преобразовывать различные подходы к организации развивающего обучения в соответствии с современными требованиями системы образования. Технология CLIL позволяет проводить занятия, сочетая в себе ряд теорий и подходов, используемых в различных образовательных контекстах. С использованием некоторых элементов подхода CLIL был составлен профессионально-ориентированный учебник английского языка. В статье представлена модель урока, как ее создать, и дана оценка масштабов модели исследования действий. С помощью учебника студенты смогут более эффективно учить целевой язык и применить его на практике.

 

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Badanbekkyzy Z., Seidaliyeva G.O., . 2022. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 74, 2 (июн. 2022), 222–230. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.25.