Современное высшее образование всегда является актуальным в совершенствовании по пути межпредметных связей и интеграции. CLIL-интегрированное предметно-языковое образование достаточно часто используется для описания метода изучения дисциплины с помощью инструмента иностранного языка, главной целью которого является освоение дисциплины и улучшение языковых навыков на иностранном языке. Современная система образования совершенствуется, приобретает все новые и новые грани, с каждым днем обновляется и усложняется содержание образования. Этот новаторский подход должен дополнять содержание образования, преобразовывать различные подходы к организации развивающего обучения в соответствии с современными требованиями системы образования. Технология CLIL позволяет проводить занятия, сочетая в себе ряд теорий и подходов, используемых в различных образовательных контекстах. С использованием некоторых элементов подхода CLIL был составлен профессионально-ориентированный учебник английского языка. В статье представлена модель урока, как ее создать, и дана оценка масштабов модели исследования действий. С помощью учебника студенты смогут более эффективно учить целевой язык и применить его на практике.