Статья посвящена актуальной проблеме формирования информационно-коммуникационной
компетентности (ИКТ-компетентность) будущих учителей русского языка и литературы.
Использование электронных образовательных ресурсов позволяет обеспечить высокую
информативную емкость учебно-языкового материала и способствует созданию оптимальных
условий для подготовки будущих специалистов.
Статья представляет собой анализ и обобщение понятия ИКТ-компетентности будущего
специалиста, осуществляющего свою профессионально-педагогическую деятельность в современном
информационно-образовательном пространстве. Рассмотрены потенциальные возможности
электронных образовательных ресурсов и практическое использование приемов и навыков
деятельности в информационной образовательной среде в контексте будущей профессиональной
деятельности.
Авторы предлагают осуществлять формирование базового уровня ИКТ-компетентности в рамках
дисциплины «Инновационные технологии преподавания русского языка», используя
компетентностно-ориентированную образовательнуюмодель формирования компетенции обучаемого(оптимальные методы, формы, средства и технологии обучения); установление контрольных точек
для определения конечного уровня сформированности компетенции.
Таким образом, современное информационно-образовательное пространство вуза является тем
фактором, который определяет специфику информационно-коммуникационной компетентности
современного педагога
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Опубликован March 2020
101
169
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
электронные образовательные ресурсы, информационно-коммуникационная компетентность, профессиональная деятельность
Как цитировать
[1]
Мизанбеков С.К., Кульбаева А.Ж., Махметова А.Б., . 2020. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 71–78. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.12.