Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере Дома школьников №2)

Опубликован July 2023
№2 Оқушылар үйі, Алматы қаласы Білім басқармасы
Аннотация

В статье рассмотрена история становления, преобразования системы дополнительного образования в Республике Казахстан. Мы остановились на работах ученых, проводивших исследования по данной теме.  Показаны организации и реорганизованные учреждения дополнительного образования, осуществляющие в настоящее время дополнительное образование в Республике Казахстан. Вместе с тем, выявлены особенности учебно-воспитательного процесса в домах школьников, обеспечивающие реализацию дополнительного образования государством. Проанализированы руководящие документы в данных учреждениях, виды контроля учебно-воспитательного процесса, отчетности, высказаны свои взгляды. Показаны педагоги в организациях дополнительного образования, их должностные обязанности. Освещены учебные программы в домах школьников, авторские программы педагогов, их особенности. Остановились на особенностях типовых (типовых), авторских, модифицированных (адаптированных) учебных программ, которыми руководствуется дом школьников в учебно-воспитательном процессе. Изложено применение данных программ в учебно-воспитательном процессе.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Киясова Б.А, . 2023. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере Дома школьников №2). Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 4, 79 (июл. 2023), 287–293. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.031.