В статье рассмотрена история становления, преобразования системы дополнительного образования в Республике Казахстан. Мы остановились на работах ученых, проводивших исследования по данной теме. Показаны организации и реорганизованные учреждения дополнительного образования, осуществляющие в настоящее время дополнительное образование в Республике Казахстан. Вместе с тем, выявлены особенности учебно-воспитательного процесса в домах школьников, обеспечивающие реализацию дополнительного образования государством. Проанализированы руководящие документы в данных учреждениях, виды контроля учебно-воспитательного процесса, отчетности, высказаны свои взгляды. Показаны педагоги в организациях дополнительного образования, их должностные обязанности. Освещены учебные программы в домах школьников, авторские программы педагогов, их особенности. Остановились на особенностях типовых (типовых), авторских, модифицированных (адаптированных) учебных программ, которыми руководствуется дом школьников в учебно-воспитательном процессе. Изложено применение данных программ в учебно-воспитательном процессе.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере Дома школьников №2)
Опубликован July 2023
200
141
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
дополнительное образование
Дом школьников
стандарт
нормативные документы
типовые
, авторские
модифицированные программы
Как цитировать
[1]
Киясова Б.А, . 2023. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере Дома школьников №2). Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 78, 2 (июл. 2023), 287–293. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.031.