Данная статья посвящена разработке структурно-содержательной модели приобщения будущих педагогов начальных классов к национальным ценностям путем создания мобильной образовательной среды. В целях разработки модели проведен анализ исследований зарубежных и отечественных ученых, исследовавшие проблемы приобщения молодежи к национальным ценностям, мобильную образовательную среду, мобильные технологии, также описаны содержание и результаты анкетирования магистрантов и будущих педагогов начальной школы, обучающихся в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая. В результате была разработана структурно-содержательная модель приобщения будущих педагогов начальных классов к национальным ценностям путем создания мобильной образовательной среды. Для апробации структурно-содержательной модели приобщения будущих педагогов начальных классов к национальным ценностям путем создания мобильной образовательной среды были разработаны тестовые задания в ходе проведения констатирующего эксперимента и сделан статистический анализ.
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Опубликован October 2023
145
355
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Стамбекова А.С., Нуржанова С.А., Оспанкулов Е., . 2023. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 79, 3 (окт. 2023), 109–126. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.010.