Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИКТ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА

Опубликован June 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье раскрываются возможности и новые требования к использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов дошкольных организаций, возникшие в контексте дистанционного обучения в период пандемии. В статье также представлены результаты анализа практики дошкольного образования в Казахстане в период пандемии, исследования проблем функционирования детских садов в дистанционном формате. В целом, подавляющее большинство педагогов дошкольных учреждений рассматривают дистанционный формат как временную меру реализации образовательной программы и возможность ее использования для детей, находящихся на карантине. Тем не менее педагоги дошкольных образовательных учреждений готовы и дальше осваивать новые информационные технологии и цифровые инструменты для обеспечения эффективности учебного процесса.

pdf (Eng)