В статье раскрываются возможности и новые требования к использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов дошкольных организаций, возникшие в контексте дистанционного обучения в период пандемии. В статье также представлены результаты анализа практики дошкольного образования в Казахстане в период пандемии, исследования проблем функционирования детских садов в дистанционном формате. В целом, подавляющее большинство педагогов дошкольных учреждений рассматривают дистанционный формат как временную меру реализации образовательной программы и возможность ее использования для детей, находящихся на карантине. Тем не менее педагоги дошкольных образовательных учреждений готовы и дальше осваивать новые информационные технологии и цифровые инструменты для обеспечения эффективности учебного процесса.
ИКТ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА
Опубликован June 2022
105
59
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Abdulina M.Yе. . 2022. ИКТ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 74, 2 (июн. 2022), 339–345. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.37.