Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

Найти

1 - 25 из 76 результатов 1 2 3 4 > >> 
. Сахипова Г.К., Жазыкова М.К., Жусупова Ж.А.
Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста на уроке английского языка.
346-358
. Ахметова М.К., Орынбаева У.К., Касымбекова М.А., Жылтырова Ж.Т.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА
176-193
. Толбасиева А.А., Лекерова Г.Ж., Усенова А.М.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
216-225
. В.Н. Сарбасова
ЯЗЫК КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
150-154
. Абаева Ғ.Ә.
К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
168-179
. Дуйсенова M.М.,Жорабекова A.Н.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
406-417
. Мухамеджанова Г.Т. Каримова Г.С.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
205-212
. БижкеноваА.Е., Кабенова Д.М., Такуова З.С., Әділханұлы М.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНОЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
74-83
. Егизбаева Л., Жазыкова М.К.,Мустояпова А.С., Акиева А.С., Аралбай А.К.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В CLIL И НЕ В CLIL ГРУППАХ
147-154
. Букабаева Б.Е., Кемелбекова З.А., Ержанова Г.А.
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТЕ КОМПЕТЕНЦИИ CLIL-ПЕДАГОГА
38-45
. Г.А.Ризаходжаева, П.А.Кудабаева, Э.А.Айтенова
К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
206-210
. З.К. Жаназарова, Т.А. Кульгильдинова
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТАКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЯ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
89-94
. Пентина Е.О., Кузнецова Т.Д. , Кулибина Н.В.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
212-223
Е.О. Пентина Е.О. Пентина
ФОРМИРОВАНИЕ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
116-122
. Жанысбекова Ш., Даулетбекова Ж.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НАОКО ТАГУЧИ В КАЗАХСТАНСКУЮ ПЕДАГОГИКУ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
78-87
. Битлеуов А.А., Жумашева С.С.
ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
232-240
. Иргалиева Г.
ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УНИВЕРСИТЕТЕ: КАЗАХСТАНСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ
120-125
. Есенаманова К.М., Аринова Б.А., Джанпейсова Ж.М.
РОЛЬ ИКТ В РАЗВИТИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
136-144
. Баданбекқызы З., Сейдалиева Г.О.
МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
222-230
. Мамбетова Г.Т.,Томарбаева С.Т.,Байдабекова М.С.,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
180-190
. Иманалиева С.С.
РОЛЬ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
240-244
. Кударова К.Т., Бимашева Г.С., Искакова Ш.Г.
Эффективность геймифицированного обучения на результативность овладения английским языком как иностранным: мета-анализ
78-89
. Сейтова М.Е.,Халматова З.У.,Қазыханқызы Л.
ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
69-78
. Бегалиева С.Б., Шмакова Е.С.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ
83-89
. Джусубалиева Д.М.
РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
70-75
1 - 25 из 76 результатов 1 2 3 4 > >>