В статье рассматриваются вопросы обучения говорению будущих специалистов в сфере туризма.
Формирование и развитие иноязычной устной речи является процессом привития будущим
специалистам навыков и умений понимания и выражения мысли, оформленной средствами
иностранного языка. Эти средства малоизвестны будущим специалистам, поскольку он не может
почерпнуть их из окружающей среды, подобно тому, как он получает средства выражения мысли на
родном языке. Таким образом, в процессе обучения восприятию и воспроизведению речи на
иностранном языке большую роль играют категории формы и содержания. Для формирования устной
иноязычной речи используются аудитивные, аудиовизуальные и визуальные опоры. Визуальные
опоры — это печатные тексты. В методике преподавания английского языка как иностранного
широко обсуждался вопрос о применении текстов в обучении говорению. Однозначного ответа на
этот вопрос нет. Мы придерживаемся точки зрения, что для будущих специалистов в сфере туризма
тексты являются основным источником языковых средств и информации
К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Опубликован March 2020
104
109
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
говорение, английский язык, специалист, туризм, текст.
Как цитировать
[1]
G.A. Rizakhojayeva, P.A. Kudabayeva, E.A. Aitenova, . 2020. К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 206–210. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.37.