ьзуется английский язык. Именно его предпочитают родители, выбирая иностранный язык для
своих детей уже в дошкольном возрасте. Настоящая статья посвящена исследованию состояния и
актуальных вопросов обучения английскому языку в Казахстане.
В основу положены результаты практического опроса учеников восьмых классов отдельных
средних школ, а также наблюдения за учебным процессом. Во время посещения уроков английского
языка и беседы с учителями школ были выявлены проблемные стороны процесса обучения. В статье
дается обзор современных методик и принципов организации занятий, содержатся рекомендации для
решения выявленных проблем.
Авторы статьи попытались также выяснить желания учеников изучать не только английский, но
и другие иностранные языки, так как согласно нормативным документам государства, ученики
имеют право выбирать иностранный язык для изучения в школе.
Желание общения на иностранном языке, готовность к иноязыковой коммуникации, роль
английского языка в жизни ученика, основные виды деятельности на уроках иностранного языка
явились одними из ключевых вопросов, рассматриваемых в данной научной работе.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНОЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
Опубликован August 2020
120
80
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
иноязыковое образование, внутренняя мотивация, качество обучения, современные подходы, непрерывность, профессионализм.
Как цитировать
[1]
БижкеноваА.Е., Кабенова Д.М., Такуова З.С., Әділханұлы М., . 2020. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНОЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 74–83. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.13.