Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В CLIL И НЕ В CLIL ГРУППАХ

Опубликован December 2023

97

91

K.Zubanov Aktobe Regional University
Аннотация

В настоящее время овладение английским языком так же актуально, как и наука, потому что большое количество книг, многие из последних научных открытий и исследовательских работ написаны на английском языке, а международные конференции проводятся на английском языке. Одним из подходов к овладению вторым языком является CLIL. В этом исследовании сравнивается уровень владения английским языком студентов CLIL и не-CLIL Актюбинского регионального университета им. К. Жубанова с помощью опроса, а положительные эффекты CLIL обсуждаются с преподавателями CLIL университета посредством интервью. Результаты показали, что студенты CLIL владеют английским языком выше, чем студенты, не обучающиеся CLIL, и во время интервью с преподавателем CLIL было выявлено, что CLIL оказывает положительное влияние на студентов, таких как развитие английского языка, стажировка за границей, академическая мобильность и продолжение учебы, учиться в магистратуре.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Yegizbayeva L., Zhazykova M., Mustoyapova A., Akiyeva A., Aralbay A., . 2023. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В CLIL И НЕ В CLIL ГРУППАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 80, 4 (дек. 2023), 147–154. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.014.