Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В CLIL И НЕ В CLIL ГРУППАХ

Опубликован December 2023
K.Zubanov Aktobe Regional University
Аннотация

В настоящее время овладение английским языком так же актуально, как и наука, потому что большое количество книг, многие из последних научных открытий и исследовательских работ написаны на английском языке, а международные конференции проводятся на английском языке. Одним из подходов к овладению вторым языком является CLIL. В этом исследовании сравнивается уровень владения английским языком студентов CLIL и не-CLIL Актюбинского регионального университета им. К. Жубанова с помощью опроса, а положительные эффекты CLIL обсуждаются с преподавателями CLIL университета посредством интервью. Результаты показали, что студенты CLIL владеют английским языком выше, чем студенты, не обучающиеся CLIL, и во время интервью с преподавателем CLIL было выявлено, что CLIL оказывает положительное влияние на студентов, таких как развитие английского языка, стажировка за границей, академическая мобильность и продолжение учебы, учиться в магистратуре.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Yegizbayeva L., Zhazykova M., Mustoyapova A., Akiyeva A., Aralbay A., . 2023. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В CLIL И НЕ В CLIL ГРУППАХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 80, 4 (дек. 2023), 147–154. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.014.