Современная методика преподавания, в том числе и методика преподавания РКИ, начала активно осваивать инновационные цифровые технологии и адаптировать их к переходу образования на цифровые платформы. В какой-то мере произошла трансформация и эволюция традиционных методов, приемов, видов деятельности. В настоящем исследовании поднимается проблема цифровой трансформации образовательного процесса. Актуализируется необходимость адаптации традиционных методов и технологий в преподавании РКИ к новым реалиям и тенденциям в области современного образовательного процесса. На примере цифровой эволюции диктанта, как вида учебной деятельности, рассматриваются возможности применения инновационных цифровых методик и использование цифровых технологий в процессе преподавания РКИ. Предпринимается попытка констатировать эволюцию диктанта от традиционного к цифровому, реализуемому посредством цифровых возможностей образовательного процесса, в целях постановки вопроса об эффективности данного вида письменной работы в процессе преподавания РКИ.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ
Опубликован December 2021
273
117
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Бегалиева С.Б., Шмакова Е.С., . . 2021. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 72, 4 (дек. 2021), 83–89. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.10.