Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Опубликован March 2024
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Яссави
Аннотация

Популярность искусственного интеллекта (ИИ) в обучении английскому языку можно объяснить прогрессом в обработке естественного языка (NLP) и машинном обучении (MО). ОЕЯ позволяет машинам понимать и интерпретировать человеческий язык, а машинное обучение позволяет им учиться на данных и со временем повышать свою производительность. Эти две технологии составляют основу систем изучения языков на базе ИИ, которые с годами становятся все более сложными и точными. Сегодня ИИ по-разному применяется для поддержки учителей и учащихся английского языка как иностранного. Таким образом, в этом исследовании мы попытались изучить взгляды учителей на использование ИИ в обучении английскому языку в Казахстане. В исследовании использовался качественный метод исследования. В исследовании приняли участие 15 учителей из разных местных школ Туркестана. Было проведено полуструктурированное интервью, и данные исследования были проанализированы программой QDA Miner Lite (версия 1.4.1). Результаты исследования показывают, что большинство участников знакомы с ИИ и умеют использовать его на уроках английского языка, однако их знания неглубокие.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Seitova M., Halmatova Z., Kazykhankyzy L., . 2024. ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 81, 1 (мар. 2024), 69–78. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.007.