Популярность искусственного интеллекта (ИИ) в обучении английскому языку можно объяснить прогрессом в обработке естественного языка (NLP) и машинном обучении (MО). ОЕЯ позволяет машинам понимать и интерпретировать человеческий язык, а машинное обучение позволяет им учиться на данных и со временем повышать свою производительность. Эти две технологии составляют основу систем изучения языков на базе ИИ, которые с годами становятся все более сложными и точными. Сегодня ИИ по-разному применяется для поддержки учителей и учащихся английского языка как иностранного. Таким образом, в этом исследовании мы попытались изучить взгляды учителей на использование ИИ в обучении английскому языку в Казахстане. В исследовании использовался качественный метод исследования. В исследовании приняли участие 15 учителей из разных местных школ Туркестана. Было проведено полуструктурированное интервью, и данные исследования были проанализированы программой QDA Miner Lite (версия 1.4.1). Результаты исследования показывают, что большинство участников знакомы с ИИ и умеют использовать его на уроках английского языка, однако их знания неглубокие.
ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Опубликован March 2024
98
88
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
английский как иностранный (АКИ), обработка естественного языка (ОЕЯ), машинное обучение (MО), искусственный интеллект (ИИ),чат gpt.
Как цитировать
[1]
Seitova M., Halmatova Z., Kazykhankyzy L., . 2024. ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 81, 1 (мар. 2024), 69–78. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.007.