Данная статья нацелена на выявления определения и роли личночтно-деятельностного подхода в
формировании иноязычной профессиональной компетенции у будущих учителей. В статье
рассмотрена актуальность перехода на новую парадигму системы образования и иноязычного
образования в Казахстане в условиях глобализации. Автор приводит определения ученых терминов
«профессионально-компетентный учитель иностранного языка» и «личностно-деятельностный
подход». В статье также анализируются разные точки зрения учёных о профессиональной
компетентности учителя иностранного языка и его характеристиках, о роли личностнодеятельностного подхода в формировании иноязычной профессиональной компетенции у будущих
учителей. Проанализировав разные научные работы, статьи, государственные и международные
образовательные стандарты, автор приводит заключение, где обобщает данные о роли личностнодеятельностного подхода в формировании иноязычной профессиональной компетенции у будущих
учителей.
РОЛЬ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Опубликован August 2020
67
111
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Imanaliyeva S.S., . 2020. РОЛЬ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 240–244. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.40.