Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Опубликован August 2020
Аннотация

Данная статья нацелена на выявления определения и роли личночтно-деятельностного подхода в
формировании иноязычной профессиональной компетенции у будущих учителей. В статье 
рассмотрена актуальность перехода на новую парадигму системы образования и иноязычного
образования в Казахстане в условиях глобализации. Автор приводит определения ученых терминов
«профессионально-компетентный учитель иностранного языка» и «личностно-деятельностный
подход». В статье также анализируются разные точки зрения учёных о профессиональной
компетентности учителя иностранного языка и его характеристиках, о роли личностнодеятельностного подхода в формировании иноязычной профессиональной компетенции у будущих
учителей. Проанализировав разные научные работы, статьи, государственные и международные
образовательные стандарты, автор приводит заключение, где обобщает данные о роли личностнодеятельностного подхода в формировании иноязычной профессиональной компетенции у будущих
учителей.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Imanaliyeva S.S., . 2020. РОЛЬ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 240–244. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.40.