Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ИНТЕГРАЦИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НАОКО ТАГУЧИ В КАЗАХСТАНСКУЮ ПЕДАГОГИКУ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Опубликован June 2024

27

35

Жетысуский университет имени И.Жансугурова
Аннотация

В этой статье были рассмотрены обширные исследования прагматической компетентности Наоко Тагучи и важный аспект эффективного общения в изучении языка. Цель и задачи исследования включают адаптацию выводов Тагучи для улучшения преподавания казахского языка, включая систематический обзор работы Тагучи, выявление культурных и лингвистических адаптаций к прагматическому обучению и предоставление стратегий повышения прагматической компетентности среди изучающих казахский язык.

Основные результаты систематизировали хронологическую эволюцию исследований Тагучи. Обзор охватывает все, от исследований на ранних этапах 2000-х годов, касающихся прагматической компетенции, до последних разработок в области передовых технологий прагматического обучения. Основные идеи, заимствованные из работы Тагучи, включают важность контекстуализированной и интерактивной среды обучения и эффективность технологий, особенно цифровых игр, в обучении прагматическим аспектам языка.

В статье предлагается внедрить эти идеи для обучения казахскому языку. Это предполагает использование цифровых инструментов для интерактивного и контекстно-ориентированного обучения и адаптацию методов обучения к уникальному культурному и языковому контексту Казахстана. Эти стратегии направлены на развитие всесторонней прагматической компетентности изучающих казахский язык, подготовку их к эффективному общению в различных контекстах.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Жанысбекова Ш., Даулетбекова Ж., . 2024. ИНТЕГРАЦИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НАОКО ТАГУЧИ В КАЗАХСТАНСКУЮ ПЕДАГОГИКУ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 78–87. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.007.