В данной статье рассматривается проблема языка с многогранной, теоретической, педагогической направленностью.для реализации на практических уровнях научные поиски педагогов и психологов направлены, прежде всего, на поиск новых методов и подходов, выдвижение гипотез и их экспериментальную проверку. Инновация рассматривается как новый инструмент, новый метод образовательной деятельности, методика педагогической деятельности, новые программы, их новая технология. Учебно-методические инновационные методы на уроках, которые могут быть использованы в практической педагогической инновационной деятельности, применяемые в педагогическом инновационном обеспечении языковой учебно-методической деятельности. Расширение возможностей обучения в учебно-методическом обеспечении в высших учебных заведениях. Педагогические инновации включают новые методики обучения, электронные платформы обучения и другие технологии. Интеграция языковых навыков: языковые навыки, такие как аудирование, речь, чтение и письмо. Все новые методы обучения изучаются и описываются в научно-исследовательских институтах и научно-методических материалах вузов. На уроках с помощью грамматических игр обучающиеся понимают различные ситуации и рассматривают пути их решения. Практикуется в содержании образования-стандартах, программах, учебных комплексах.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
Опубликован October 2023
108
156
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Учебно-методические
педагогические инновации
вузы
языковые занятия
обучающийся
педагог
Как цитировать
[1]
Мамбетова Г.Т.,Томарбаева С.Т., Байдабекова М.С.,, . 2023. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 79, 3 (окт. 2023), 180–190. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.015.