. Тугелбаева Ж.Н., Жұмабаева Ә.Е.
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
202-206
Р.О. Кенжетаева Р.О. Кенжетаева, С.А.Нуржанова
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
156-160
. Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М.
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
131-136
. К.З. Халықова
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
101-106
. Ocпaнкулoв Е.Е., Кунай С., Ахметов Б.Р.
ТЕХНОЛОГИЯ «FLIP», ЕЁ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
95-100
. С.О. Әбілқасова , Л.М.Калимолдина , Ж.Ы.Молдагазыева
ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДА ЖАППАЙ АШЫҚ ОНЛАЙН КУРСТАРЫН ЕНГІЗУДІҢ МӘСЕЛЕЛЕРІ МЕН ПЕРСПЕКТИВАЛАРЫ
54-58
. Манкеш А.Е. , Анарбек Л.А.
АКМЕ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ
40-43
. Кудабаева П.А., Жорабекова А.Н., Зейнебекова М.С.
КОНТЕНТ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "КОМПЕТЕНТНОСТЬ"
30-34
. Шауеновa М.А., Айтпаева A.K., Абилбакиева Г.Т., Саудабаева Г.С.
АНАЛИЗ «КАБУС-НАМЕ» КЕЙКАВУСА С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙТОЧКИ ЗРЕНИЯ:
72-78
. Бейкитова А.Н., Каймулдинова К.Д.,Боранкулова Д.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
131-144
. Садыков Т.М.,Кокибасова Г.Т., Конюхова М.О., Унербаева З.О.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММИРОВАННЫХ УРОКОВ ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-ЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
307-321
. Утегенова М.С., Шолпанкулова Г.К., Муталиева А.Ш.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
48-60
. Ахметов А.А., Кошербаева А.Н., Чевикбаш С.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ УЧАЩИХСЯ
280-288
. Алимова К.Ш., Нуржанова С.А., Аралбаева А.Г.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА – СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ФИЛОСОФИЕЙ И МЕТОДОЛОГИЕЙ ПЕДАГОГИКИ
48-55
. Абсатова М.А.,Нурланов Ш.Н.,Дошыбеков А.Б.,Нишанбаева С.З.,Айтуарова А.М.
ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ HONORS COLLEGE
98-114
. Алтынбеков Ш., Урматова А., Джумагалиева А.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫХ ЗАДАЧ
226-237
. Жайынбаева С.К., Успабаева А.А., Рысбаева Г.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»
215-226
. Егизбаева Л., Жазыкова М.К.,Мустояпова А.С., Акиева А.С., Аралбай А.К.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В CLIL И НЕ В CLIL ГРУППАХ
147-154
. Жорабай С.Т., Мамирова К.Н.
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ САКРАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАЗАХСТАНА НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (на примере Туркестанской области)
215-226
. Аширимбетова М., Шаяхметова Д.
ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ И СОВРЕМЕННОСТЬ
43-49
. Кдырбаева А.А., Рябова Е.В., Жумаш Ж.Е.
УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
177-186
. Жумыкбаевa А.К., Аблаева М.К.
АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ: ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ:
256-264
. Нурланов Ш.Н.,Билялов Д.Н., Абсатова М.А.,Байназар Ж.О.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ, ВЫЗОВЫ И СТРАТЕГИИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
5-16
. Метербаева К.М.
РОЛЬ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
338-345
. Қасен Г.А., Усенова А.М., Булетова Л.А.,Абдуллаева П.Т.
НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ БУЛЛИНГА И ШКОЛЬНОГО НАСИЛИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
261-270