Одним из основных направлений совершенствования подготовки педагогов в современном учебном заведении является внедрение интерактивных форм обучения. Пандемия коронавируса чётко показала миру, что в сфере образования необходимы средства, позволяющие выдвинуть на первую ступень способность человека самообучаться без присутствия субъекта обучения (учителя, тренера, руководителя, тьютора и т.д) на любом расстоянии от учебного заведения. При том важно, чтобы программы для обучения были интуитивными, понятными как для любого пользователя (ученика), так и для разработчика содержания программы (педагога). Целью нашей работы является разработка программированных уроков по химии, а также проверка их эффективности. В рамках нашего исследования проводились уроки по химии по темам «Азот», «Свойства аммиака, получение и применение», «Азотная кислота», «Специфические свойства азотной кислоты и нитратов», «Фосфор и его соединения». В исследовании приняли участие два девятых класса, которые были разделены на контрольный и экспериментальный классы. По результатм исследования, можно сделать вывод о том, что использование программированных методов обучения может способствовать более эффективному усвоению учебного материала и повышению успеваемости учащихся. Результаты анкетирования предоставляют информацию о степени рефлексии учеников, что может помочь в разработке эффективных стратегий и методик обучения.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММИРОВАННЫХ УРОКОВ ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-ЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Опубликован June 2024
53
30
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
интерактивные методы
программированное обучение
компьютерная программа
химия
программный тренажер
средняя школа
Как цитировать
[1]
Sadykov T., Kokibasova G., Konyukhova M., Unerbaeva Z. , . 2024. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММИРОВАННЫХ УРОКОВ ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-ЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 307–321. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.028.