Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММИРОВАННЫХ УРОКОВ ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-ЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Опубликован June 2024
Карагандинский университет Букетова
Аннотация

Одним из основных направлений совершенствования подготовки педагогов в современном учебном заведении является внедрение интерактивных форм обучения. Пандемия коронавируса чётко показала миру, что в сфере образования необходимы средства, позволяющие выдвинуть на первую ступень способность человека самообучаться без присутствия субъекта обучения (учителя, тренера, руководителя, тьютора и т.д) на любом расстоянии от учебного заведения. При том важно, чтобы программы для обучения были интуитивными, понятными как для любого пользователя (ученика), так и для разработчика содержания программы (педагога). Целью нашей работы является разработка программированных уроков по химии, а также проверка их эффективности. В рамках нашего исследования проводились уроки по химии по темам «Азот», «Свойства аммиака, получение и применение», «Азотная кислота», «Специфические свойства азотной кислоты и нитратов», «Фосфор и его соединения». В исследовании приняли участие два девятых класса, которые были разделены на контрольный и экспериментальный классы. По результатм исследования, можно сделать вывод о том, что использование программированных методов обучения может способствовать более эффективному усвоению учебного материала и повышению успеваемости учащихся. Результаты анкетирования предоставляют информацию о степени рефлексии учеников, что может помочь в разработке эффективных стратегий и методик обучения.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Sadykov T., Kokibasova G., Konyukhova M., Unerbaeva Z. , . 2024. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММИРОВАННЫХ УРОКОВ ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-ЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 82, 2 (июн. 2024), 307–321. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.028.