Цель данной статьи состоит в теоретическом обосновании, разработке и реализации методики
формирования профессиональной культуры будущих учителей английского языка в условиях
инновационного обучения. Задачи исследования заключаются в том, чтобы раскрыть педагогические
предпосылки формирования профессиональной культуры будущих учителей англиского языка в
высшей школе, рассмотреть инновационное обучение как форму деятельности в формировании
профессиональной культуры будущих учителей и классифицировать эффективные методы и
технологии формирования профессиональной культуры будущих учителей англиского языка в
условиях инновационного обучения.
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Опубликован March 2020
80
135
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
профессиональная культура, инновационное обучение, будущие учителя английского языка, учебный процесс.
Как цитировать
[1]
Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М., . 2020. К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 131–136. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.23.