Профессиональная подготовка будущих педагогических кадров является одним из актуальных
вопросов современой системы образования. В связи с модернизацией образования произошли
существенные изменения в контрольно-оценочной деятельности не только школ, но и вузов. В статье
показана важность применения критериального оценивания не только в школах, но в вузах, поэтому в
казахстанских вузах внедряются инновационные формы контроля оценки знаний студентов.
В данной статье представлен анализ учебно-методической литературы оценочных форм
контроля студентов педагогических специальностей. Даны характеристики инновационных
оценочным форм контроля таких, как деловая игра, кейсы, дискуссии, дебаты, дискуссии, диспуты,
дебаты, портфолио, эссе, творческие задания, тесты. Особое внимание уделено значению применения
таксономии Б.Блума при подготовке вопросов и заданий для оцениванияобразовательных
результатов студентов.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Опубликован March 2020
64
177
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
контроль знаний, формы контроля, инновационные методы,таксономия Б.Блума, компетенции
Как цитировать
[1]
Р.О. Кенжетаева, С.А.Нуржанова, Р.К. 2020. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 156–160. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.28.