В данной статье анализируется опыт внедрения проблемно-ориентированного обучения англий-ского языка как второго иностранного казахстанскими преподавателями вузов. Проблемное обучение в разные времена имело различное содержание, начиная с определения как студенто-ориен-тированное обучение, направленное на решение конкретных проблемных задач и нацеленное на работу в малых группах, до более расширенного контента, включающего в себя такие концепты как формирование у учащихся критического, логического, дивергентного мышления. Проблемное обучение сегодня – это такой подход в обучении, при котором, учащиеся, опираясь на свой жизненный опыт, на знания о проблеме, на имеющуюся информацию, проявляют когнитивные способности в построении стратегий, при которых решаются задачи прагма-профессионального характера.
Исследование было построено на основе использования качественных методов исследования, а именно: интервью и опрос открытого типа, в которых принимали участие преподаватели профес-сионального английского языка, целью которого было определить частотность, эффективность и проблемы использования данного подхода на занятиях по профессионально-ориентированному иностранному языку.