Появление нового социокультурного пространства направлено на подготовку системы
образования в области межкультурной компетенции, способной осуществлять международные
культурные и профессиональные отношения. Известно, что компетентность – это совокупность
знаний и опыта, необходимые для эффективной деятельности в какой-либо предметной области, это
обладание определенной компетенцией – знаниями, умениями и опытом собственной деятельности,
которые позволяют выносить значимые суждения и принимать правильные решения.
В данной статье проделан контент анализ понятию "компетентность", а также рассматривается
проблема формирования межкультурной коммуникативной компетентности будущих учителей
английского языка. В работе представлен обзор научной и педагогической литературы по изучению
межкультурной коммуникативной компетентности зарубежными, российскими и отечественными
авторами. Далее, авторы подробно описывают историю развития концептов такие как,
«компетентность», «межкультурная компетентность».
КОНТЕНТ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "КОМПЕТЕНТНОСТЬ"
Опубликован March 2020
111
128
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
компетентность, межкультурная коммуникативная компетентность, способность, педагогический процесс, профессиональное качество, концепция
Как цитировать
[1]
P.A. Kudabayeva, A.N. Zhorabekova, M.S.Zeynebekova, . 2020. КОНТЕНТ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "КОМПЕТЕНТНОСТЬ". Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 30–34. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.04.