Появление нового социокультурного пространства направлено на подготовку системы
образования в области межкультурной компетенции, способной осуществлять международные
культурные и профессиональные отношения. Известно, что компетентность – это совокупность
знаний и опыта, необходимые для эффективной деятельности в какой-либо предметной области, это
обладание определенной компетенцией – знаниями, умениями и опытом собственной деятельности,
которые позволяют выносить значимые суждения и принимать правильные решения.
В данной статье проделан контент анализ понятию "компетентность", а также рассматривается
проблема формирования межкультурной коммуникативной компетентности будущих учителей
английского языка. В работе представлен обзор научной и педагогической литературы по изучению
межкультурной коммуникативной компетентности зарубежными, российскими и отечественными
авторами. Далее, авторы подробно описывают историю развития концептов такие как,
«компетентность», «межкультурная компетентность».
КОНТЕНТ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "КОМПЕТЕНТНОСТЬ"
Опубликован 03-2020
Аннотация
Язык
Eng
Ключевые слова
компетентность, межкультурная коммуникативная компетентность, способность, педагогический процесс, профессиональное качество, концепция
Как цитировать
[1]
P.A. Kudabayeva, A.N. Zhorabekova, M.S.Zeynebekova, . 2020. КОНТЕНТ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "КОМПЕТЕНТНОСТЬ". Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 65, 1 (мар. 2020), 30–34. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.04.