Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 12-2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В современном обществе каждому человеку необходимо быть успешным не только в социальной, культурной и экономической, но прежде всего в профессиональной сфере деятельности. Поэтому представляется весьма актуальным рассматривать условия обучения и воспитания такого человека в вузе как фактор интенсификации профессионального и личностного роста студента и непосредственного его включения в реальную деятельность через выполнение должностных обязанностей.

В настоящей статье анализируется проблема организации и управления самостоятельной деятельностью студентов – будущих педагогов начального образования в вузе, описываются педагогические условия успешности и эффективности ее проведения.

Основу статьи составили практические материалы авторов, накопленные в ходе их многолетней педагогической деятельности в вузе, а также в результате анализа литературных источников, посвященных теоретической основе дисциплин начальной школы.

Проблематика данной статьи касается деятельности преподавателей вуза по формированию умений и навыков самостоятельной работы будущих учителей начальных классов в результате работы с текстами учебного модуля.

В частности, представлено обоснование необходимости подготовки будущих педагогов, направленной на овладение специальными навыками применения учебных элементов, содержащих не только учебный текст, но и руководство к обучению, в образовательном процессе начальной школы.

Результаты исследования могут быть использованы при составлении различных учебных текстов, методических рекомендаций и указаний по определению необходимых базовых знаний для изучения соответствующих модулей; планировании форм контроля усвоения и проверки достижений по изучении модуля.

pdf (Eng)