Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опубликован 10-2023
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

В данной статье раскрывается роль метода кейс-стади в развитии познавательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста. На основе анализа научных исследований, автор дает определение понятию «кейс-стади", рассматриваются  структурные компоненты метода - мотивационный; содержательно-операционный и  волевой.

     Автором предлагается модель развития познавательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста методом кейс-стади, в содержании которой представлены виды кейсовых рисунков, кейс - иллюстраций, ролевого проектирования.

   По результатам исследования даются рекомендации по использованию различных видов кеис-заданий в организованной деятельности по художественной литературе, развитию речи и ознакомлению с окружающей средой   с обоснованием научных подходов, правил, требований использования кейс-стади в дошкольном образовании. Значительное внимание уделяется диагностическим методам, направленным на определение уровня познавательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с использованием кейс-стади.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Метербаева К.М., . 2023. РОЛЬ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 79, 3 (окт. 2023), 338–345. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.030.