Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ТЕХНОЛОГИЯ «FLIP», ЕЁ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

Опубликован March 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Статья посвящена описанию и применению новой технологии обучения «Flipped Тeaching» или
обучения «наоборот» («перевёрнутое обучение»). Рассматривается вопрос изменений в
образовательном процессе, в преподавании с учётом изменения характеристик студентов, качеств
преподавателей, ресурсов и самой методики преподавания, способствующих развитию
образовательной мотивации студентов. Показаны возможности предоставления студентам свободы
выбора когда, где и в каком ритме обучаться, последовательности и уровня сложности изучаемого
материала. Представлена корректная организация текущего контроля преподавателя за ходом работы
студентов в индивидуальной и групповой работе, что дает возможность освободить время на занятии
для улучшения совместной деятельности, направленной на получение нового опыта работы в
приобретении знаний, как на аудиторных занятиях, так и во внеаудиторной самостоятельной
(домашней) работе. В статье раскрываются особенности работы преподавателя и студента,
повышающие действенность методологии «FLIP», представлены фазы обмена ролями преподавателя
и студента, приведены модели применения представленной технологии (в классе и дома) в
образовательном процессе. Сделан вывод о внедрении модели «перевернутого обучения» в
педагогическую практику вузов Республики Казахстан, возможности использования социальных
сетей и платформ образовательных блогов преподавателей.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ocпaнкулoв Е.Е., Кунай С., Ахметов Б.Р. . 2020. ТЕХНОЛОГИЯ «FLIP», ЕЁ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 95–100. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.16.