Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ТЕХНОЛОГИЯ «FLIP», ЕЁ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

Опубликован 03-2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Статья посвящена описанию и применению новой технологии обучения «Flipped Тeaching» или
обучения «наоборот» («перевёрнутое обучение»). Рассматривается вопрос изменений в
образовательном процессе, в преподавании с учётом изменения характеристик студентов, качеств
преподавателей, ресурсов и самой методики преподавания, способствующих развитию
образовательной мотивации студентов. Показаны возможности предоставления студентам свободы
выбора когда, где и в каком ритме обучаться, последовательности и уровня сложности изучаемого
материала. Представлена корректная организация текущего контроля преподавателя за ходом работы
студентов в индивидуальной и групповой работе, что дает возможность освободить время на занятии
для улучшения совместной деятельности, направленной на получение нового опыта работы в
приобретении знаний, как на аудиторных занятиях, так и во внеаудиторной самостоятельной
(домашней) работе. В статье раскрываются особенности работы преподавателя и студента,
повышающие действенность методологии «FLIP», представлены фазы обмена ролями преподавателя
и студента, приведены модели применения представленной технологии (в классе и дома) в
образовательном процессе. Сделан вывод о внедрении модели «перевернутого обучения» в
педагогическую практику вузов Республики Казахстан, возможности использования социальных
сетей и платформ образовательных блогов преподавателей.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ocпaнкулoв Е.Е., Кунай С., Ахметов Б.Р. . 2020. ТЕХНОЛОГИЯ «FLIP», ЕЁ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 95–100. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.16.