Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

Найти

1 - 23 из 23 результатов
. Жомартова А.Д., Аубакирова С.Д., Акпарова Ж.М.
АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
32-43
. Нурсейт А.Т., Бейсенбекова Г.Б.,Карманова Ж.А., Манашова Г.Н.
ПРИМЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
58-64
. Шадырова А.Б.
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В ТРУДАХ УЧЕНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
78-88
. Кажимова К.Р., Батырбаева Ж.Б., Туралбаева А.Т.
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
82-91
. Капенова А.А. Курманжанова Г. Е
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОРА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
304-309
. У.К.Кыякбаева, А.И.Булшекбаева, Р.Е.Каримова
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
319-321
. Байменова Б.С., Жубакова С.С., Киясова Б. А.
РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
193-198
. Р.Е. Дабылтаева, С.Б. Омарова, М. Бектурсын
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
224-229
. Нуркенова Г.К., Есмагулова А.А., Махмутова Г.С
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
105-113
. Мовкебаева З.А., Сюй-фу-шун Н.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
13-25
. Шавалиева З.Ш., Сатынская А.К., Мучкин Д.П.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ АСПЕКТЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: БОЛАШАҚ ҰСТАЗДАРДЫ ӨЗДІГІНЕН БІЛІМ АЛУҒА ДАЙЫНДАУДЫҢ КЕЙБІР АСПЕКТІЛЕРІ
162-168
. Карымсакова А.Е., Абильдинова Г.М.,Кыдырбекова А.Б., Кажиакпарова Ж.С.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В КАЗАХСТАНЕ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
276-287
. А.Ө. Равшанова
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В СЕМЬЕ
294-299
. Толбасиева А.А., Лекерова Г.Ж., Усенова А.М.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
216-225
. Ахметов Ж.У., Абдулаева А.Б., Жанатбекова Н.Ж.
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ В ОБРАЗОВАНИИ
116-125
. Длимбетова Г.К., Дзятковская Е.Н., Абенова С.У., Тайбулдинова С.А
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ «ЗЕЛЕНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
61-69
. Жумагелдиева А.Д., Абаева Г.А., Турыскулов У.Ж.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
136-145
. Закирова Д.И.
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
. С.А.Узакбаева
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
49-54
Т.Н. Жүндібаева, Г.С. Примбетова, Қ.Е. Ағыбай Т.Н. Жүндібаева, Г.С. Примбетова, Қ.Е. Ағыбай
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКАЛЫ ОЦЕНОК SACERS В КАЗАХСТАНЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
144-149
. Книсарина М.,Сыздыкбаева А.,Сейтенова С.,Байкулова А.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДЕКСА БЛАГОПОЛУЧИЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ КАЗАХСТАНА
6-15
. Ш.С. Демисенова
СУПЕРВИЗИЯ КАК ОРИЕНТИР В РАЗВИТИИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
77-86
. Кулахметова А.Р., Оспанова У.А., Баймаханбетов М.А., Исаева Ж.К.
РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РАМКИ ИНСТРУМЕНТА ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ В КАЗАХСТАНЕ
90-104
1 - 23 из 23 результатов