Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОРА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Опубликован August 2020

99

236

Аннотация

В статье на основе научных источников проведен анализ понятий «образовательная среда»,
«предметно – развивающая среда» по определениям, выданным зарубежными авторами. Также было
сказано о компонентах, задачах, требованиях и принципах образовательной среды. При создании
предметно-развивающей среды любой возрастной группы учитываются психологические основы
взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн современной среды,
психологические особенности возрастных групп, ориентированных на эту среду. В связи с
глобальными изменениями в законодательстве дошкольного образования обновляются все детские
сады, их интерьеры, материально-техническое оснащение. В процессе перестройки и реконструкции
детского сада, обновление игрового оборудования, детской и игровой мебели оказывает
положительное влияние на воспитанников. Так как дети являются перспективами интеллектуального
потенциала нашей страны, качественное дошкольное воспитание и обучение и развитие
способностей детей, являются очень важными для общества. Благоприятная среда позволяет
сохранить психофизическое здоровье детей, способствует их оптимальному включению в
образовательную деятельность, успешной самореализации, усиливает позитивные взаимоотношения
субъектов образовательного и воспитательного процесса, способствует активности, надежности,
проявлению творчества ребенка.Поэтому мы должны создать условия для того, чтобы среда ребенка
соответствовала критериям комфортности, удобства, безопасности.

pdf
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Капенова А.А. Курманжанова Г.Е, . 2020. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОРА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 304–309. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.51.