Изменения в политической, социальной и экономической сферах современного казахстанского
общества диктуют необходимость усиления внимания к социализации дошкольников в семье и
дошкольных организациях.
Целостность педагогического процесса понимается как целостность процессов социализации и
индивидуализации дошкольника, сохранение природы ребенка и его развитие в культуре, обогащение
индивидуального культурного опыта в процессе включения в социокультурный опыт, единство
развития и воспитания.
Современный педагогический процесс проектируется как система условий, позволяющих
каждому ребенку реализовать индивидуальные потребности и в то же время взаимодействовать с
детским сообществом. Организация детской деятельности инициирует создание детских
объединений, в которых каждый ребенок выполняет свою любимую функцию и одновременно
сотрудничает с другими детьми. В таком образовательном пространстве процессы социализации и
индивидуализации, ведущие к дошкольному возрасту, гармонично дополняют друг друга.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Опубликован August 2020
103
273
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
дошкольное образование, дошкольник, дошкольные организации, социализация, индивидуализация, педагогический процесс.
Как цитировать
[1]
У.К.Кыякбаева, А.И.Булшекбаева, Р.Е.Каримова, . 2020. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 319–321. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.54.