Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Опубликован August 2020
1Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Аннотация

В статье рассматривается современное состояние и проблемы инклюзивного образования в
Казахстане, раскрываются возможности инклюзивного образования в развитии детей с
ограниченными возможностями здоровья, предлагаются способы психолого-педагогической
коррекции профессионально значимых качеств умений и навыков учителя, необходимых в процессе
работы с детьми особыми образовательными потребностями. Инклюзивное образование требует
постоянного творческого вклада от каждого, в созидательный процесс образования включаются все
его участники (учителя, родители, дети, администрация и др.) Для успешного осуществления
инклюзивного образования детей с особыми потробностями нужны изменения самой системы
образования. Трудность решения проблемы работы с детьми с ограниченными возможностями
здоровья усугубляется профессиональной некомпетентностью специалистов образовательных
учреждений, непониманием в обществе возможностей таких детей, равноправно участвующих в
жизни общества.

pdf