В данной статье авторы отмечают, что и готовность педагогов к работе с детьми с
ограниченными возможностями здоровья является важным условием успешной реализации
инклюзивного образования. В статье проводится анализ теоретических представлений о
сущности и структурных компонентах готовности педагогов к профессиональной
деятельности с позиций различных научных подходов, также рассматривается специфика
проблемы психологической готовности педагогов к работе в условиях образовательной
инклюзии.
Теоретический анализ научных работ позволил выделить основные аспекты проблемы
готовности к профессиональной деятельности в психологии, определить специфику и
структуру психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзии, обозначить
ключевые проблемы ее формирования в ходе профессионального обучения на современном
этапе. В результате авторы пришли к выводу , что психолого-педагогическая подготовка
будущих педагогов к инклюзивному образованию является необходимой предпосылкой
успешности эффективной профессиональной деятельности человека в современном мире.
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован May 2021
380
361
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Кажимова К.Р., Батырбаева Ж.Б., Туралбаева А.Т. , . 2021. ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 3, 70 (май 2021), 82–91. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.11.