В статье подчеркивается, что актуальность проблемы повышения качества образования, а также возможность использования международной шкалы оценок SACERS для этой цели. Для того, чтобы показать преимущества оценки среды образовательных учреждений по шкале SACERS, проведен сравнительный анализ критериев оценки образовательных организаций Республики Казахстан. Вместе с тем, отмечено, что оценка учебных заведений по шкале оценок SACERS проводилась в школах г.Москвы с 2015 года. Свидетельством того, что Казахстан начал уделять этому вопросу является включение в учебный план образовательной программы 7M011 – Педагогика и психология Казахского педагогического университета имени Абая дисциплины «Оценка условий обучения SACERS». Магистранты проводят свои первые исследования по дисциплине и предоставляют собственные выводы и рекомендации. Вместе с тем в статье рассмотрены возможности использования оценочной шкалы SACERS для оценки обарзовательной среды школ нашей страны, через определение достижений и недостатков приведение в соответствие международным требованиям образовательных учреждений, которые будут строиться. И через эти созданные условия развить творчество обучающихся, повысить их активность, и качество их образования.
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКАЛЫ ОЦЕНОК SACERS В КАЗАХСТАНЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Опубликован December 2020
410
1674
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
качество образования
оценка качества образования
образовательная среда
шкала оценки SACERS
Как цитировать
[1]
Т.Н. Жүндібаева, Г.С. Примбетова, Қ.Е. Ағыбай, Т.Ж.Г.П.Қ.А. 2020. О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКАЛЫ ОЦЕНОК SACERS В КАЗАХСТАНЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 68, 4 (дек. 2020), 144–149. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.22.