В статье рассмотрены особенности процесса воспитания детей с нарушением слуха в
условияхсемьи и школы интерната.Предлагаются рекомендации для родителей, воспитателей и
педагогов по воспитанию детей с нарушением слуха в условиях семьи и школы-интерната. Дети с
нарушенным слухом должны жить вместе со слышащими и иметь равные отношения с ними.Это
одна из важных задач воспитание и социализации детей.Социализация детей с ограниченными
возможностями заключается в том чтобы они могли приобрести и усвоить ценности и общепринятые
нормы поведения. Одним из условий успешной воспитаний детей с нарушениями слуха является
подготовка их к самостоятельной жизни, поддержка семьи и оказание им помощи при вступлении во
"взрослую жизнь", прежде всего необходимо создать педагогические условия в семье и
образовательных учреждениях для социальной адаптации детей. В последние годы в системе
образования для детей с ограниченными возможностями появляются новые формы обучения
(интеграция, инклюзия) и воспитание.
В данной работе была проанализировна различная литература известных дефектологов по этой
теме и на основе этого анализа сделаны выводы с методическими рекомендациями.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В СЕМЬЕ
Опубликован August 2020
125
304
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
детей с нарушением слуха, роль семьи, воспитание, психологическое расстройство, онтогенетический принцип, компенсация.
Как цитировать
[1]
А.Ө. Равшанова, . 2020. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В СЕМЬЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 294–299. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.49.