Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В СЕМЬЕ

Опубликован August 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье рассмотрены особенности процесса воспитания детей с нарушением слуха в
условияхсемьи и школы интерната.Предлагаются рекомендации для родителей, воспитателей и
педагогов по воспитанию детей с нарушением слуха в условиях семьи и школы-интерната. Дети с
нарушенным слухом должны жить вместе со слышащими и иметь равные отношения с ними.Это
одна из важных задач воспитание и социализации детей.Социализация детей с ограниченными
возможностями заключается в том чтобы они могли приобрести и усвоить ценности и общепринятые
нормы поведения. Одним из условий успешной воспитаний детей с нарушениями слуха является
подготовка их к самостоятельной жизни, поддержка семьи и оказание им помощи при вступлении во
"взрослую жизнь", прежде всего необходимо создать педагогические условия в семье и
образовательных учреждениях для социальной адаптации детей. В последние годы в системе
образования для детей с ограниченными возможностями появляются новые формы обучения
(интеграция, инклюзия) и воспитание.
В данной работе была проанализировна различная литература известных дефектологов по этой
теме и на основе этого анализа сделаны выводы с методическими рекомендациями.

pdf