Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

Найти

1 - 25 из 28 результатов 1 2 > >> 
. Ахметова А.С., Имангалиева Ш.Д.
АНКЕТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
223-233
. Метербаева К.М., Адылбеккызы Г., Елькеева А.Б.
ВОСПИТАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ : образовательная среда
233-240
. Асылбек А.М., Бельгибаева Г.К.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
290-299
. Изат М.М., Киякбаева У.К., В.Байрактар
Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр
331-337
У Кыякбаева, А Иниятова, Т Тұрдалы
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ
337-341
. А.Б. Конысбаева Р.К.Бекмагамбетова Г.И.Казахбаева
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
378-384
. Баймахова А.Ш.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ
312-325
. Л.И Шалабаева, Д.Б.Ешенкулова , А.Н.Умирбекова
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
269-274
А Капенова, М Кузетова
РОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА
354-357
К Метербаева, Ү Жәнәбілова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
358-362
. Г.С. Майлыбаева М.С.Байдилданова
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
373-378
. Г.К. Шолпанқұлова, Д.Ж. Торғауыт
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
163-169
. Еркебаева С.Ж.,Жумабаева А.Е.
СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
199-206
. Л.Е. Агеева, Т.А. Левченко
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО КЛАССА В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
309-313
. У.К.Кыякбаева, А.И.Булшекбаева, Р.Е.Каримова
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
319-321
. К.М.Метербаева, Г.З.Таубаева
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
322-326
. Ермахан А.Б., Кармысова М.К.
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
332-336
. Колумбаева Ш. Ж.
О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
14-22
. Галиева А.Н., Калиева Ж.Т.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН ҰЙЫМДАРДА ЖҰМЫС ЖАСАЙТЫН ПЕДАГОГТАРДЫҢ ИНКЛЮЗИВТІ ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
154-160
. Ахметова Э.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
262-270
. Ибатова Г.Б.,Сатова А.Қ.
Ж ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
254-263
. Бельгибаева Г.К.,Жұмкенова Ә.Д.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
213-226
. Мовкебаева З.А., Сюй-фу-шун Н.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
13-25
. Ермаханов Б., Данияров Т.,Искакова Л.,Тұрғанәлі Қ.
ВНЕДРЕНИЕ ШКАЛЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (WHOQOL-BREF-KAZ) СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
235-246
. Муканова К.К.
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТРУДАХ АХМЕТА БАЙТУРСЫНОВА И НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
88-97
1 - 25 из 28 результатов 1 2 > >>