В статье рассматривается педагогическая модель формирования безопасного поведения дошкольников на основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В основе этого педагогического моделирования лежит ответ на большой социальный вопрос. Целью предлагаемой педагогической модели является создание педагогических условий для формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста. Необходимое условие эффективного ознакомления детей с правилами безопасного поведения - одна из наиболее эффективных систем взаимодействия с родителями при решении данной проблемы. Моделирование образовательного пространства для безопасной жизни должно обеспечивать взаимодействие систематических, культурных, экологических, активных и личностно-ориентированных подходов к обучению. В настоящее время актуальны исследования по формированию культуры безопасности дошкольников в семье и в системе дошкольного образования. Организации дошкольного образования делают упор на развитие жизненного опыта детей в области безопасности жизнедеятельности, но нет ни единого понимания того, что и сколько учить, ни систематизации накопленного педагогического опыта. Необходимы исследования для определения роли родителей и учителей в правильном и систематическом формировании поведения детей дошкольного возраста.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Опубликован March 2022
222
254
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
педагогическая модель, дошкольная организация, семья, дошкольник, безопасное поведение, педагогическая деятельность
Как цитировать
[1]
Бельгибаева Г.К., Жұмкенова Ә.Д., . 2022. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 73, 1 (мар. 2022), 213–226. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.22.