Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Опубликован 03-2022
Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова
Аннотация

В статье рассматривается педагогическая модель формирования безопасного поведения дошкольников на основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В основе этого педагогического моделирования лежит ответ на большой социальный вопрос. Целью предлагаемой педагогической модели является создание педагогических условий для формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста. Необходимое условие эффективного ознакомления детей с правилами безопасного поведения - одна из наиболее эффективных систем взаимодействия с родителями при решении данной проблемы. Моделирование образовательного пространства для безопасной жизни должно обеспечивать взаимодействие систематических, культурных, экологических, активных и личностно-ориентированных подходов к обучению. В настоящее время актуальны исследования по формированию культуры безопасности дошкольников в семье и в системе дошкольного образования. Организации дошкольного образования делают упор на развитие жизненного опыта детей в области безопасности жизнедеятельности, но нет ни единого понимания того, что и сколько учить, ни систематизации накопленного педагогического опыта. Необходимы исследования для определения роли родителей и учителей в правильном и систематическом формировании поведения детей дошкольного возраста.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Бельгибаева Г.К., Жұмкенова Ә.Д., . 2022. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 73 (мар. 2022), 213–226. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.22.