Статья посвящена проблеме развития творческого мышления учащихся предшкольного класса.
Основная задача исследования – раскрыть возможности дополнительного образования в развитии
креативного мышления у учащихся, так как оно является одной из важных форм.На основе изучения
и анализа литературы установлено, что развитие креативного мышления строится на увлеченности
ребенком определенным видом творческой деятельности: шахматами, танцами, спортивной борьбой,
изобразительной или театрализованной деятельностью, фитодизайном, моделированием,
робототехникой и другим. Авторами раскрыт потенциал и содержание каждого из данных видов
деятельности и предложены пути их реализации. Предложенные идеи будут полезны при построении
индивидуальных образовательных траекторий на основе личностных потребностей обучающихся в
процессе дополнительного образования, где ребенок учится планировать собственную деятельность,
овладевая и навыками самоменеджмента.
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО КЛАССА В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован August 2020
69
131
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
модель образования «4К», творчество, креативное мышление, предшкольный класс, дополнительное образование.
Как цитировать
[1]
Л.Е. Агеева, Т.А. Левченко, . 2020. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО КЛАССА В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 309–313. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.52.