В настоящее время общество требует от системы образования соответствия экономическим, социальным и культурным изменениям. Рост ценности средств массовой информации в системе образования связан с их глубоким и разнообразным влиянием на повседневную жизнь. Различные мобильные приложения играют важнейшую роль в психолого-педагогическом сопровождении родителей в воспитании детей дошкольного и школьного возраста. В связи с этим было проведено анкетирование родителей на территории Кызылординской области с целью определения, какие конкретно проблемы возникают в воспитании детей дошкольного и школьного возраста и насколько необходимо психолого-педагогическое сопровождение. По шестнадцати критериям, определенным в анкете, родители высказали свое мнение относительно воспитания детей. По полученным данным проведен математико-статистический анализ. Практическое применение анкетирования в рамках оценки педагогико-психологических знаний родителей в воспитании детей позволяет обеспечить оперативную комплексную информацию о полезности мобильных приложений для родителей, тем самым повышая эффективность принимаемых решений в отношении следующих шагов и открывая путь к развитию педагогического мобильного приложения для родителей. И результаты анализа в исследовании будут использованы для разработки мобильного приложения, которое в дальнейшем будет разрабатываться в направлении психолого-педагогического сопровождения родителей в воспитании детей.
АНКЕТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
Опубликован October 2021
101
23
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
дошкольник, младший школьник, критерии, анкетирование, математико-статистический анализ, психолого-педагогическая поддержка.
Как цитировать
[1]
Ахметова А.С., Имангалиева Ш.Д., . 2021. АНКЕТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 71, 3 (окт. 2021), 223–233. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.22.