В статье рассмотрены вопросы о необходимости формирования профессиональной компетентности педагогов, работающих в общеобразовательных организациях, в интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями в развитии и какие требования могут быть предъявлены к его профессиональной деятельности, что может и должно измениться в его профессиональном и личностном развитии. В ходе исследовательской работы была проведена опытно-экспериментальная работа с учителями средней школы №11 им. Е. Берликожаулы г. Талдыкорган Алматинской области, направленная на формирование компетенций, совершенствование опыта инклюзивного образования, связанная с неготовностью учителей к осуществлению профессиональной деятельности в новых условиях, результаты которой были обработаны. По результатам проведенной работы даются рекомендации. Практическая ценность результатов исследования - комплекс разработанных и апробированных диагностических методик позволяет преподавателям высшей школы диагностировать уровни сформированности инклюзивных компетенций будущих учителей.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН ҰЙЫМДАРДА ЖҰМЫС ЖАСАЙТЫН ПЕДАГОГТАРДЫҢ ИНКЛЮЗИВТІ ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
Опубликован October 2020
118
120
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Галиева А.Н., Калиева Ж.Т. , . 2020. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН ҰЙЫМДАРДА ЖҰМЫС ЖАСАЙТЫН ПЕДАГОГТАРДЫҢ ИНКЛЮЗИВТІ ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 71, 3 (окт. 2020), 154–160. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.15.