В статье рассматриваются интегративные виды деятельности как залог развития когнитивно-
коммуникативной иноязычной деятельности дошкольников. Интеграция содержания дошкольного
образования, как известно, является одним из педагогических условий "повышения эффективности
развития эмоционально-интеллектуальной сферы личности ребенка.Образовательная деятельность
ребенка при овладении им иностранным языком требует от него новых достижений в развитии
когнитивных функций: речи, внимания, воображения и мышления; создает новые условия для
личностного становления ребенка , через соизучение иноязыка и инокультуры, и путем
реконцептуаизации иной картины мира формирования вторичного когнитивного и языкового
сознания. Особое значение, в решении проблемы гуманизации дошкольного образования
приобретают задачи и функции дошкольного учреждения, основанные на отношения к дошкольному
возрасту как к уникальному периоду жизни человека, так как именно в этот период формируются
представления об окружающем мире, происходит интенсивное развитие личности ребенка.
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Опубликован August 2020
69
119
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Ермахан А.Б., Кармысова М.К., . 2020. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 332–336. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.57.