Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ

Опубликован March 2020
Аннотация

В данной статье рассматриваются педагогические особенности воспитания у детей дошкольного возраста звуковой культуры речи через игру. В целях улучшения звуковой культуры речи детей дошкольного возраста раскрываются пути эффективного использования игр в организованной учебной деятельности. Раскрыты и проанализированы методические подходы в воспитании звуковой культуры речи. Кроме того, уточняются основные предпосылки формирования речи, определено их значение в воспитании звуковой культуры.

Различные виды деятельности, организованные через игру, являются эффективным средством воспитания звуковой культуры речи ребенка.Авторами предложены формы работы по формированию звуковой культуры речи, которые реализуются в условиях детского сада.Кроме того, уточняются основные предпосылки формирования речи, определены их значение в воспитании звуковой культуры.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Метербаева, К. и Жәнәбілова , Ү. 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 358–362. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.64.