Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ

Опубликован 03-2020
Аннотация

В данной статье рассматриваются педагогические особенности воспитания у детей дошкольного возраста звуковой культуры речи через игру. В целях улучшения звуковой культуры речи детей дошкольного возраста раскрываются пути эффективного использования игр в организованной учебной деятельности. Раскрыты и проанализированы методические подходы в воспитании звуковой культуры речи. Кроме того, уточняются основные предпосылки формирования речи, определено их значение в воспитании звуковой культуры.

Различные виды деятельности, организованные через игру, являются эффективным средством воспитания звуковой культуры речи ребенка.Авторами предложены формы работы по формированию звуковой культуры речи, которые реализуются в условиях детского сада.Кроме того, уточняются основные предпосылки формирования речи, определены их значение в воспитании звуковой культуры.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Метербаева, К. и Жәнәбілова , Ү. 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 358–362. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.64.