В данной статье рассматриваются особенности работы социального педагога с малообеспеченной семьей, но и повышение социального положения в семье, организация социальной помощи, организация работы включения в ряды общества о познании духовного мира и поиске путей самостоятельного решения проблем. Социально- экономические проблемы в стране не могут быть решены по различным факторам, влияющие на жизнь, в частности: фактор воздействия родителей на ребенка из за не благоприятного климата в семье, недостаточное самочувствие детей в обществе подверженных различным депрессиям, влияние низкой социальной ситуации в стране и др. Эти факторы влияют на психологию ребенка, что в дальнейшем влечёт за собой снижение уровня обучаемости и работоспособности детей. Таким образом в данной статье подчёркиваются важность проведения социально- педагогических работ, всесторонне опираясь на труды зарубежных учёных.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ
Опубликован March 2020
191
160
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
«семья»
дети
подростковый возраст
старшеклассники
материальное положение
социальный педагог
малообеспеченная семья
социально-педагогическая поддержка
адаптация»,
поддержка
оказание помощи
Как цитировать
[1]
Kyyakbayeva, U., Iniyatova А. и urdaly Т. 2020. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 337–341. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.61.