. Кулахметова А.Р., Оспанова У.А., Баймаханбетов М.А., Исаева Ж.К.
РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РАМКИ ИНСТРУМЕНТА ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ В КАЗАХСТАНЕ
90-104
. Сейтенова С.С., Книсарина М.М.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
65-75
. Жампеисова К.К., Хан Н.Н., Колумбаева Ш.Ж.
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА НЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
6-12
. Мальгаждарова Т.Г.
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВОЕННЫХ ВУЗАХ
161-164
. Абдигапбарова У.М., Берикханова А.Е., Стамбекова А.С.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ВХОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ТиПО и ВУЗОВ В ПРОФЕССИЮ «ПЕДАГОГ»
100-106
. Советканова Д.М., Асилбаева Р.Б., Джумагалиев А.
АПГРЕЙД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ МИКРОКВАЛИФИКАЦИИ
236-245
Т.Г. Мальгаждарова Т.Г. Мальгаждарова
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА
108-111
. Ш.К. Курманбаева, С.А. Ислямова
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
132-137
. С.О. Әбілқасова , Л.М.Калимолдина , Ж.Ы.Молдагазыева
ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДА ЖАППАЙ АШЫҚ ОНЛАЙН КУРСТАРЫН ЕНГІЗУДІҢ МӘСЕЛЕЛЕРІ МЕН ПЕРСПЕКТИВАЛАРЫ
54-58
. Майдангалиева Ж.А., Кузембаева Г.А., Ташмухамбетов Б.Г.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ВУЗОВСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАСКРЫТИИ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ (В НАЧАЛЕ ИХ НАУЧНОЙ КАРЬЕРЫ) РЕГИОНАЛЬНЫХ ВУЗОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
5-21
. Айтпаева А.К., Абитова Г.Т.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
328-339
. А.М.Усенова, М.М.Книсарина
КРЕАТИВНОСТЬ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
169-174
Д.К. Момбекова, А.Ж. Еримова, А.С. Тазабекова Д.К. Момбекова, А.Ж. Еримова, А.С. Тазабекова
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАКОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗОВ
84-94
. Ланцева Т.В.
ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ
46-56
. Султанбек М.Ж., Садуакас Г.Т., Акжолова А.Т.
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
132-143
. Колумбаева Ш.Ж., Фейзулдаева С.А., Жұмаш Ж.Е.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПУТЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВУЗЕ
16-22
А.Маршалхан А.Маршалхан, Б.Ж. Бекжанова, А.О. Абдыкадыров
ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
113-122
А.А. Кдырбаева А.А. Кдырбаева, А.Б. Акпаева, А.С. Стамбекова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ CПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ «ИНФОРМАТИКА»
105-113
. Оспанова У.А.Гафу Г.Г.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, СВЯЗАННОЙ С ФОРМИРОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
26-42
. К.С. Ахметкаримова, Р.Ш. Абитаева
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ- АССИСТЕНТОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ТИПА В ВУЗЕ
97-105
. И.Б. Шмигирилова, А.С. Рванова, А.А. Таджигитов
ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
86-92
. Юсуп П.К., Юсуп А.Н., Асилбаева Ф.Б., Екрем Аян
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
154-162
. Сагадиева К.К., Мирза Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
68-75
. Абдильдаулы А.,Мукашева Д.М.,Тлеубай С.Т.,Мартина Хаас
ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ: АНАЛИЗ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОПЫТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КАРЬЕРУ
224-235
. Кдырбаева А.А., Рябова Е.В., Жумаш Ж.Е.
УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
177-186