Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Опубликован 10-2023
Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова
Аннотация

В статье обосновывается актуальность представленной темы, обращается внимание на проблему формирования и развития инновационного мышления у студентов вузов. В условиях постоянных изменений, стремительного развития технологий, окружающей действительности выпускникам необходимы соответствующие компетенции, среди которых выделяется инновационное мышление, позволяющее на основе полученных в вузе знаний и навыков изменять профессиональную реальность в целях повышения ее качества. Авторы раскрывают суть понятия «инновационное мышление», различия между творческим и инновационным мышлением. Цель исследования – определить педагогические условия формирования и развития инновационного мышления у студентов вузов. Для достижения данной цели использовались методы теоретического анализа и эмпирической обработки данных. В качестве основного метода выступил опрос студентов с использованием разработанной авторами анкеты. Проведенный анализ позволил выделить педагогические условия формирования инновационного мышления: самореализация, реализация инновационных образовательных технологий, учет индивидуальности, создание инновационной среды и роль преподавателя-координатора.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Sagadiyeva K., Mirza N., . 2023. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 79, 3 (окт. 2023), 68–75. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.007.