В статье обосновывается актуальность представленной темы, обращается внимание на проблему формирования и развития инновационного мышления у студентов вузов. В условиях постоянных изменений, стремительного развития технологий, окружающей действительности выпускникам необходимы соответствующие компетенции, среди которых выделяется инновационное мышление, позволяющее на основе полученных в вузе знаний и навыков изменять профессиональную реальность в целях повышения ее качества. Авторы раскрывают суть понятия «инновационное мышление», различия между творческим и инновационным мышлением. Цель исследования – определить педагогические условия формирования и развития инновационного мышления у студентов вузов. Для достижения данной цели использовались методы теоретического анализа и эмпирической обработки данных. В качестве основного метода выступил опрос студентов с использованием разработанной авторами анкеты. Проведенный анализ позволил выделить педагогические условия формирования инновационного мышления: самореализация, реализация инновационных образовательных технологий, учет индивидуальности, создание инновационной среды и роль преподавателя-координатора.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Опубликован 10-2023
Аннотация
Язык
Eng
Как цитировать
[1]
Sagadiyeva K., Mirza N., . 2023. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 79, 3 (окт. 2023), 68–75. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.007.