В данной статье анализируются возможности воспитательной работы в развитии ключевых компетенций обучающихся, в частности управленческих навыков в условиях профессиональной подготовки в высших учебных заведениях. Развитие управленческих навыков студента актуально и важно, так как требуемые навыки позволяют человеку добиться успеха в жизни, а также сохранить и укрепить психологическое здоровье. В качестве примера приведены наиболее эффективные формы духовно-нравственного воспитания, используемые в процессе развития управленческих навыков студентов вуза. Результаты анкетирования выявили иерархию таких функций понимания и выполнения преподавателями вуза, как воспитательная, преподавательская, методическая, научно-исследовательская, организационно-управленческая. Из пяти предложенных основных функций преподавателя вуза образовательная деятельность, являющаяся основным средством формирования компетенций у студентов, оказалась на низком уровне.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
Опубликован June 2021
164
148
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
профессиональная подготовка
учебно-воспитательный процесс
студент вуза
духовно-нравственное развитие
система воспитания
ключевые компетенции
управленческие навыки
Как цитировать
[1]
Сейтенова С.С., Книсарина М.М., . 2021. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 70, 2 (июн. 2021), 65–75. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.08.