Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Опубликован 06-2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье актуализируется проблема создание единого и открытого образовательного простран-ства детского сада, обеспечивающего равный доступ к образованию всем воспитанникам и быстро реагирующего на внешние социокультурные изменения, является важнейшим условием совершен-ствования образовательного процесса, а следовательно, становится залогом повышения качества дошкольного образования в целом.

Авторами обосновываются роль и значение формирование основ самореализации дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. Основная идея, реализуемая в данной работе: переход высшей школы Казахстана от информативной системы обучения к проблемной, креативно - развивающейся в ней серьезной системной психолого-педагогической подготовки педагогов высшего образования, вне овладения ими механизмами личностно-профессионального роста невозможен. В результате анализа зарубежного опыта, литературных источников авторы делают вывод о необходимости усиления психолого-педагогической подготовки педагогов казахстанской высшей школы непедагогического профиля через обновление содержания курсов повышения квалификации вузовских преподавателей, модернизацию образовательных программ послевузовского образования. Авторы выражают благодарность за возможность исследования данного проекта, так как исследо-вание финансировалось Казахским национальным педагогическим университетом имени Абая, в лице Председателя Правления-Ректора Билялова Д.Н. за получение гранта в рамках внутри вузовского проекта (Договор №8 от 11.02.2022г.)

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Айтпаева А.К., Абитова Г.Т., . 2022. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 74, 2 (июн. 2022), 328–339. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.36.