Проблема исследования. В этой статье изучается практика и показывается теория и итоги исследования того, существует ли значительная связь академической успеваемости студентов в зависимости от их стиля обучения и преподавания, существует ли значительная разница в оценках успеваемости студентов в зависимости от стилей преподавания их преподавателей, существует ли значительная разница между академической успеваемостью студентов.
Цель исследования сосредоточена на том, чтобы получить новые знания о связи стиля обучения и преподавания преподавателя вуза с академической успеваемостью студента.
Методология, методы и методики исследования. В данном исследовании использовался опросник стилей обучения Граша-Ричмана, который включает в себя инструменты оценки как стилей обучения, так и стилей преподавания. Наше исследование было разработано как обзорное (подходит для определения существующей ситуации без вмешательства) и использовало методологию количественного исследования. В исследовании использовался также метод инвентаризации стилей преподавания.
Результаты. Результаты исследования показали, что оценки успеваемости студентов существенно не изменились в зависимости от их стилей обучения; была обнаружена значительная разница между успеваемостью студентов и соответствием между стилем преподавания преподавателей и стилем обучения студентов.
Научная новизна /практическая значимость. Полученные новые знания позволяют рассмотреть последствия того, как соотносятся возникающие возможности обучения в рамках подготовки студента в вузе и уровневого сопровождения педагога.
Выводы и рекомендации. Результаты нашего исследования подтверждают, что обучение, стили преподавания и успеваемость учащихся взаимосвязаны, но при изучении этих трех переменных, необходимо учитывать и другие переменные, такие как специфические трудности, возникающие при преподавании определенного предмета, возрастную группу учащихся и контекст школы. Не существует «плохого» стиля квалифицированного преподавания. Однако это не должно мешать профессиональному совершенствованию преподавателя. Новые знания о стилях обучения/преподавания могут быть полезными для начинающих преподавателей вуза, а также для их студентов.