Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

АПГРЕЙД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ МИКРОКВАЛИФИКАЦИИ

Опубликован September 2024

41

74

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Интеграция Казахстана в мировое политическое и экономическое пространство вызывает необходимость оперативного реагирования на происходящие радикальные измененияв сфере образования. При этом закономерна апгрейд процесса подготовки педагогических кадров. Эффективный путь решения проблемы связан с пересмотром содержания образовательных программ, внедрением дидактических новшеств. Такая трансформация образования влияет на новую тенденцию – делать первые шаги к внедрению программ короткого обучения (микрокалификаций) и систем, называемых микро-степенями. Применение такого образования в практике высших школ и последующих учебных заведений обеспечивает удовлетворение личных интересов и потребностей, намерений будущих специалистов, а во-вторых, их полезность для общества, приобретая новые навыки, востребованные временем, в доступные и короткие сроки.

Целью научной статьи является изучение и разработка методики, позволяющей значительно улучшить профессиональные навыки преподавателей вузов с применением принципов микроквалификации, способствующей повышению качества образовательного процесса и подготовки студентов в результате профессиональной переподготовки преподавателя вуза.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Sovetkanova D., Assilbayeva R., Dzumagaliev А. . 2024. АПГРЕЙД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ МИКРОКВАЛИФИКАЦИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 83, 3 (сен. 2024), 236–245. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.83.3.022.