Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Опубликован June 2021
Северо-Казахстанский университет имен М.Козыбаева
Аннотация

Одним из значимых ресурсов для повышения качества профессионального образования является
эффективная система оценивания учебных достижений студентов. В статье обобщается опыт
использования технологии портфолио в практике высшего педагогического образования. Рас-
крываются возможности учебного рефлексивного портфолио как средства оценивания образо-
вательных результатов будущих учителей математики. Оценивание с использованием портфолио в
вузовской практике предоставляет широкие возможности качественной и количественной оценки
значительного спектра учебных достижений, способствует развитию у студентов когнитивных и
метакогнитивных навыков выполнения действий, которые отражают практику в контекстах
выбранной профессии, пониманию студентами того, что значит быть успешным учителем. Таким
образом, подтверждается мысль о том, что оценивание с использованием технологии портфолио
обладает многими признаками аутентичной оценки.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
И.Б. Шмигирилова, А.С. Рванова, А.А. Таджигитов, . 2021. ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 69 (июн. 2021), 86–92. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.11.