Одним из значимых ресурсов для повышения качества профессионального образования является
эффективная система оценивания учебных достижений студентов. В статье обобщается опыт
использования технологии портфолио в практике высшего педагогического образования. Рас-
крываются возможности учебного рефлексивного портфолио как средства оценивания образо-
вательных результатов будущих учителей математики. Оценивание с использованием портфолио в
вузовской практике предоставляет широкие возможности качественной и количественной оценки
значительного спектра учебных достижений, способствует развитию у студентов когнитивных и
метакогнитивных навыков выполнения действий, которые отражают практику в контекстах
выбранной профессии, пониманию студентами того, что значит быть успешным учителем. Таким
образом, подтверждается мысль о том, что оценивание с использованием технологии портфолио
обладает многими признаками аутентичной оценки.
ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Опубликован June 2021
110
139
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
оценка в образовании, аутентичное оценивание, технология портфолио, педагогическое образование, профессиональная подготовка учителя.
Как цитировать
[1]
И.Б. Шмигирилова, А.С. Рванова, А.А. Таджигитов, . 2021. ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 2, 69 (июн. 2021), 86–92. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.11.